Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:55 

Новый тур фотолифтинга (31.01 - 08.02 2017 г.)

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Тема нового раунда: "Нежность".

Опустела без тебя Земля…
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва,
И куда-то всё спешат такси…

Только...




Мне кажется, что эта тема настолько богата на самые разнообразные сюжеты, что просто грех обойти её вниманием и не обыграть в нашем фотолифтинге.

А как (в чем и когда), проявляется нежность у ваших ребят (к вам или друг к другу - не важно)? Поделитесь сей тайной! ;-) :shy:


Правила игры:

1) В комментариях текущего раунда постим фото на заданную тему.
2) Нельзя использовать фото, которые ранее уже участвовали в нашем фотолифтинге.
3) Фото должно быть сделано вами
4) Не прячьте первое фото в любой из ваших публикаций под кат.
5) Можно запостить целую фотоисторию или фотосет, но все фото, кроме первой уберите под кат (или дайте ссылку на полный фотосет в вашем дневнике).
6) В каждом раунде можно публиковать не ограниченное число своих фотографий, но Ваш порядковый номер будет определяться по первому посту содержащим фото.
7) Если Вы хотите поучаствовать в фотолифтинге, но при этом не желаете становиться кандидатом на проведение следующего этапа, укажите это в комментарии. В этом случае Ваши фотографии будут участвовать "вне конкурса".
8) Когда раунд закончится, генератор случайных чисел выберет ведущего следующего раунда.
9) Особое правило (только для этого раунда): могут участвовать любые шарнирные куклы ("Барби", "Тонеры" и т.д., даже "Мишки Тедди") ;-) :shy:

Ссылка на предыдущий тур:

Список уже обыгранных тем:

РАУНД ПРОДЛИТЬСЯ ДО 08 ФЕВРАЛЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).


Приятной игры и хорошего вам настроения! :sunny:


.

Комментарии
2017-01-31 в 01:17 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
ооо, подпишусь) правда, несколько в растерянности с темы %)

2017-01-31 в 01:27 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Молния с неба, несколько в растерянности с темы %)

А почему? У вас все кукелы настолько брутальны? ;-) :shy:

2017-01-31 в 01:38 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
old-hren, те, что сейчас не разобраны на мейки-парики - да:gigi: потому тут надо подумать, чтобы эта своеобразная нежность читалась) читать дальше

2017-01-31 в 06:43 

кот-в-небесах
гадское котейко
попытка оживить Соо-стюардессу.))) прям жаль, что такая хорошая идея не.)

2017-01-31 в 08:53 

old-hren, хорошая тема, вполне себе широкая. Попробую что-то новое сделать.

2017-01-31 в 08:55 

[H.I.D.R.A]
подпишусь) тема хорошая)

2017-01-31 в 09:39 

Тони рыжий и пушистый
.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Тоже подпишусь, тема интересная, попробуем изобразить что-нибудь с Оленем)

2017-01-31 в 10:54 

Tepsia
«Делай, что тебе нравится, не мешая другим»
О, тема просто чудо, подписываюсь! У меня из готовых фото можно целую подборку организовать :gigi:
Но я приду с новеньким, ждите :uzhos: :laugh:

2017-01-31 в 11:35 

Ryuugan
Do what you love. Love what you do.
Замечательная тема! Самое время выйти из спячки и взяться за фотоаппарат!)

2017-01-31 в 12:09 

Кенлех
Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
№1
Начну пожалуй. Фотосет не новый, но в нем столько нежности.
Деорриан и Илсиана

+4 фото из сета

2017-01-31 в 17:24 

[H.I.D.R.A]
И я со своей геранькой поучавствую))
У Фрола и Маши странные (можно даже сказать, нездоровые) отношения, но нежности в них с избытком))


2017-01-31 в 19:46 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Молния с неба, Для брутальных мужиков существуют и другие варианты для фотосетов... ;-) читать дальше

кот-в-небесах, Так вроде пока она вполне себе живая (пульс прощупывается, дыхание ровное, аппетит нормальный). :nope: ;-) :laugh:

helennik, Тони рыжий и пушистый, Tepsia, Ryuugan, Жду с нетерпением! Приходите, с вами интересно играть. :sunny:

Кенлех, Очень душевно... :love:

[H.I.D.R.A], но нежности в них с избытком))

А глаза при этом такие хитрые-хитрые... ;-) :yes: :vo: :sunny:

2017-01-31 в 20:37 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
old-hren, какая прелесть) я подумаю %)

2017-02-01 в 14:23 

Прикинув свои возможности, поняла, что новое не успею.

Но есть такое "суперстар", что сойдет и за новое.

И я внеконкурсно этот раз.

Василиса с Михой, такие разные, но вместе до сих пор (больше семи лет, теперь даже уже втроем).


2017-02-01 в 18:54 

[H.I.D.R.A]
old-hren, ржу в голос. Мамуленька сделала мой вечер!!! :lol::vict:

А глаза при этом такие хитрые-хитрые... вот уж точно)

2017-02-01 в 19:13 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
old-hren, отличное фото и тема хорошая)) Надеюсь, смогу поучаствовать.

2017-02-02 в 21:06 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
helennik, Замечательный сюжет! (жаль, что вне конкурса) :inlove: :sunny:

[H.I.D.R.A], ржу в голос. Мамуленька сделала мой вечер!!! :lol::vict:

Просто у меня с Тимофеем подобная ситуация. ;-) :laugh:

Ханаджи, Присоединяйтесь! :sunny:

2017-02-03 в 08:53 

Натаэлька
Живая
А можно старое фото? :shy:

2017-02-03 в 09:05 

Tepsia
«Делай, что тебе нравится, не мешая другим»
Мы с Котеичем вне конкурса :)
изображение

2017-02-03 в 11:00 

Tepsia, такой чудесный ласковый котенька!

2017-02-03 в 18:52 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Натаэлька, Конечно можно! (если эта фотография ранее не участвовала в одном из предыдущих раундов) :sunny:

Tepsia, :inlove: :inlove: :inlove: :vo: :vo: :vo: :crzfan: !!! Лесли - фуррр-фуррр-фуррр! И кофта у него кавайная - с "кексиками"... :shy:
Какая прелесть! :heart: У меня так Тимофей Алексеевич (натуральный котик) очень часто делает, обнимет мою руку, прижмется нежно теплой щечкой и засыпает через минуту, а ты сидишь такой, и не то чтобы встать из-за компа, даже пошевелиться боишься потому, что "ну, он такой милый и так тебя любит" и вообще, нельзя же вот так прямо взять, и разрушить такую идиллию? ;-) :yes: :inlove:

2017-02-06 в 16:41 

lukoshka
возможно всё...
Какая прелесть этот раунд. =))

2017-02-06 в 22:11 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
lukoshka, Присоединяйтесь! ;-) :yes: :sunny:

2017-02-07 в 12:34 

amaris77
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Фото сделала butterfly-fairy, ее же барашек, ну а моя Глафира.

2017-02-07 в 13:05 

amaris77, замечательные зефирные неженки!

2017-02-07 в 14:16 

lukoshka
возможно всё...
old-hren, попробую найти, спасиб. )

2017-02-07 в 14:42 

Натаэлька
Живая
А у меня только такое старенькое вспомнилось :shuffle2: маленькие нежности

2017-02-07 в 14:49 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Tepsia, Натаэлька, ой, какое мур-мур-мур)))

2017-02-07 в 14:56 

Натаэлька, Натаэлька, даже самая маленькая кошка полна нежности и нуждается в ласке!

2017-02-07 в 15:00 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
Натаэлька, прелестно)
мдя, надо бы поторопиться с сюжетом

2017-02-07 в 16:00 

Натаэлька
Живая
Ханаджи, спасибо)))
helennik, обязательно!! Черныш сам не против погладиться)
Молния с неба, дада, давай, наверстывай)

2017-02-07 в 21:56 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
amaris77, Изумительно атмосферное фото! Очень нежное, теплое и душевное... :sunny:

Натаэлька, Ой, какой кавайный "фуррр-фуррр-фуррр"!!! :inlove: Котя аж глазки зажмурил от удовольствия. :heart: :vo: :sunny:

2017-02-07 в 22:36 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Нашла в закромах старое фото... Если можно не БЖД, то вот, ловите) ИМХО, это воплощённая нежность :)



З.Ы. Вне конкурса, естественно. Я слишком ленива для того, чтобы водить)

2017-02-08 в 00:02 

Натаэлька
Живая
old-hren, ага, он милаш))
shtuchka_o, по-моему, оба кошачьих довольные до невозможности)

2017-02-08 в 20:23 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
ВНИМАНИЕ!

Напоминаю всем, что до окончания раунда остались ровно сутки! :old:
Завтра вечером я подведу его итоги и опубликую результаты. :yes:

2017-02-08 в 21:01 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
shtuchka_o, А может это любоффф? :shy: ;-) :inlove: :-D

2017-02-08 в 23:10 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Присоединяемся^^ Фото, увы, не новое, но нигде не было опубликовано.


2017-02-08 в 23:40 

кот-в-небесах
гадское котейко
тоже закрома) ну где горынычу найду сейчас сосиску?)))


2017-02-09 в 09:22 

Ханаджи, кот-в-небесах, Чудо какие хорошие, обожаю , когда большие с маленькими так нежничают.

2017-02-09 в 13:21 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
helennik, спасибо большое! ^^

2017-02-09 в 14:08 

Alighieri Floren
не те люди
ну и я в уходящий поезд попробую заскочить, к таким чудесным, нежным участникам)


2017-02-09 в 14:21 

Alighieri Floren, Как пушисто! И цветочки милые такие.

2017-02-09 в 21:13 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Ханаджи, Семейка кицунэ? ;-) :vo: :inlove: :kiss: :shy:

кот-в-небесах, Какая прелесть! :inlove: Прям натуральная летняя идиллия. :yes: :sunny:

Alighieri Floren, Мне кажется, что Икара нашла себе еще одного преданного друга. :sunny:

2017-02-09 в 21:31 

кот-в-небесах
гадское котейко
old-hren, а как хочется туда! потому что у них вот что есть:
...

2017-02-09 в 21:34 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
old-hren, они самые)))) :rotate: Большое спасибо! :dance2:

2017-02-09 в 21:38 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
кот-в-небесах, Малинка!!! :inlove: Мне, как насквозь простуженному человеку, эти фотографии сейчас просто душу греют! :sunny: :shy:

2017-02-09 в 21:52 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Итак, подведем итоги этого раунда. :sunny:


Семь из десяти участников фотолифтинга, изъявили желание стать претендентами на звание ведущего следующего раунда:

1) Кенлех
2) [H.I.D.R.A]
3) amaris77
4) Натаэлька
5) Ханаджи
6) кот-в-небесах
7) Alighieri Floren


В этот раз, "Великий и ужасный рандом™©" выбрал № 5! :yes:

изображение

Ура, товарищи!!! :ura:

От всей души поздравляем Ханаджи с победой, и с нетерпением ждем начала нового раунда! :sunny:


.

2017-02-09 в 21:53 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
old-hren, блин))))) :lol:

2017-02-09 в 21:56 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Ханаджи, Это честно не я! Это и вправду так выпало... :shy:

2017-02-09 в 21:57 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
old-hren, я немного запуталась со сроками раунда, отвыкла вести, панимаишь)) Сколько даётся участникам - неделя, две?)

2017-02-09 в 22:08 

Ура отличному пятому номеру!

2017-02-09 в 22:09 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Ханаджи, В среднем - 14 дней, но у нас ведь демократия, поэтому очередной ведущий может либо сократить, либо продлить свой раунд (в зависимости от "производственной необходимости"). Но если вы не готовы сейчас вести раунд, то можем и "переиграть", если что... ;-) :shy:
(Или я не правильно понял ваш вопрос? :upset: )

2017-02-09 в 22:31 

Alighieri Floren
не те люди
old-hren, спасибо за раунд!))

2017-02-09 в 22:53 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
helennik, мур! ^______^

2017-02-09 в 22:54 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
old-hren, нет-нет, просто одна тема уж больно очевидна, вот думаю)))

2017-02-09 в 22:59 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
Ханаджи, Значит ждем новую тему... ;-) :yes:

2017-02-10 в 00:17 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
С ужасом понимаю, что если бы я не пошла на внеконкурс, пятый номер был бы моим О_О Не подвело таки чутьё)

Ханаджи, поздравляю, чё)

2017-02-10 в 00:26 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
shtuchka_o, XDD Мерси!^^

2017-02-10 в 07:06 

Ryuugan
Do what you love. Love what you do.
old-hren, вот блин! Не успела ничего сделать к этому раунду! ((( А тема была шикарная!

2017-02-10 в 09:18 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Ryuugan, аналогично. XD Ходила-любовалась, тянула до последнего и оп - уже раунд кончился. :lol:

2017-02-10 в 09:39 

кот-в-небесах
гадское котейко
Ryuugan, Griffona, тоже ничего не успевал сделать, поэтому пришлось старое вытаскивать, хотя очень не хотелось.)

old-hren, спасибо за милоту в количестве. и выздоравливать уже!

2017-02-10 в 09:51 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
кот-в-небесах, когда я вспомнила, где искать старое, и пришла - был уже выбран ведущий следующего раунда. XD

2017-02-10 в 10:44 

кот-в-небесах
гадское котейко
Griffona, это засада.)

2017-02-10 в 17:16 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Новый тур стартовал, приходите! ^^
bjd-photolifting.diary.ru/p211940813.htm

2017-02-10 в 19:58 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
ну вот, не успела я в эту тему XD значит, надо в следующую, тем более они перекликаются)

2017-02-11 в 05:35 

Ryuugan
Do what you love. Love what you do.
кот-в-небесах, У меня даже идеи были! Но за временем вообще не уследила!

Ханаджи, Поздравляю с новым туром!) Жди в гости)

2017-02-11 в 13:54 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Молния с неба, ждём-ждём!))

Ryuugan, спасибо!))) Приходи обязательно!

   

BJD Photoliftinf

главная